Международный аэропорт Пекин Дасин

Самый большой аэропорт в мире

Пекинский аэропорт Дасин наконец-то открыт

Международный аэропорт Пекин Дасин (PKX), также известный как Новый аэропорт Пекина, является крупнейшим аэропортом в мире. Это также второй международный аэропорт Пекина наряду с международным аэропортом Пекин Столичный. Дизайн аэропорта является новаторским, а его расположение в районе Дасин (южный пригород Пекина) идеально подходит для обслуживания китайской столицы и соседних районов Хэбэй и Тяньцзинь. Ожидается, что к 2021 году новый хаб-мегаэропорт будет обслуживать до 45 миллионов пассажиров в год и в будущем достигнет выдающегося показателя в 100 миллионов.

Аэропорт Дасин расположен на границе между Пекином и округом Ланфан, находящимся в провинции Хэбэй, и, как ожидается, будет обслуживать потребности районов Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя. Его местоположение было выбрано после тщательного анализа. Расположенный в 46 км от площади Тяньаньмэнь, в 67 км от международного аэропорта Пекина и в 26 км от центра города Ланфанг, аэропорт Дасин стремится стать главным аэропортовым узлом региона.

На этом сайте вы можете найти всю информацию о международном аэропорту Пекин Дасин (PKX) ; Рейсы (прибытия, отправления и авиакомпании), средства и услуги аэропорта, информация для пассажиров и путеводители по транспорту.

Transportation

Subway, Trains, Buses, Taxis, Private Transfers & Car Rentals

Airport Guide

Terminals, Airlines, Parking & Airport Facilities

Flights

Cheap Flights, Arrivals and Departures

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Насколько велик аэропорт Дасин?

Гигантский аэропорт Дасин с внушительной формой, которая дала ему прозвище «Морская звезда», имеет огромные размеры. В настоящее время имеется 4 взлетно-посадочные полосы (в будущем количество может возрасти до 7) и обширное здание аэровокзала, занимающее площадь 700 000 м², в то время как центр наземного транспорта простирается до 80 000 м².

Сколько стоит аэропорт Дасин?

Строительство мега-аэропорта, который, как ожидается, в конечном итоге станет самым загруженным аэропортом в мире, обошлось в ожидаемо огромную сумму. По некоторым оценкам, китайское правительство заплатило за этот колоссальный проект примерно 17,47 миллиарда долларов.

А как насчет генерального мастер-плана Дасин?

Разработка мастер-плана аэропорта Дасин была поручена NACO (Нидерландские консультанты по аэропортам), вследствие чего аэропорт был спроектирован с большим уважением к охране окружающей среды. Поскольку расстояние между контрольно-пропускными пунктами и выходами составляет менее 600 м, а время ожидания для получения багажа минимально, одним из ключевых направлений при строительстве аэропорта было упрощения процедур для пассажиров. Кроме того, NACO уделила большое внимание системе наземного транспорта в аэропорту. Скоростные и междугородние поезда, метро и общественные автобусы обеспечат максимально быстро и эффективное соединение нового аэропорта с Пекином и другими крупными районами.

Сколько взлетно-посадочных полос у аэропорта Дасин?

В настоящее время в аэропорту Дасин четыре взлетно-посадочные полосы и 79 стоянок. Размер четырех взлетно-посадочных полос впечатляет, а трибуны аэропорта подходят как для одного двухпроходного, так и для двух узкофюзеляжных самолетов. Со временем в аэропорту будет 7 взлетно-посадочных полос, и он сможет обслуживать около 620 000 рейсов в год.

Какие существуют варианты транспорта из аэропорта Дасин?

Транспортная система аэропорта Дасин эффективна и доступна по цене. Новая междугородняя железная дорога Пекин-Сюнъань соединяет аэропорт Дасин с центром Пекина за 20 минут и стоит 30 юаней (3,8 евро / 4,2 доллара), в то время как новая линия метро аэропорта Дасин доставит вас в Пекин всего за 19 минут и обойдется в 35 юаней (4,4 € / 4,8 $) на человека. Кроме того, такси аэропорта Дасин с комфортом доставят вас к месту назначения по средней цене 220 юаней (29 € / 30,5 $) . Вы также можете использовать 6 менее дорогих (всего 40 юаней (5 евро / 5,5 $) за билет для взрослого) автобусных линий аэропорта Дасин.

 

Какие авиакомпании будут работать в аэропорту Дасин?

Поскольку аэропорт открылся недавно, количество ежедневных рейсов все еще ограничено. Со временем количество маршрутов в расписании аэропорта будет расти. На данный момент все основные китайские авиаперевозчики, такие как China Eastern, China Southern, China United и Air China, присутствуют в аэропорте Дасина наряду с некоторыми международными воздушными авиалиниями.

Правда что Пекинский аэропорт Дасин самый большой в мире?

Было много обсуждений о том, какой аэропорт будет самым большим в мире. На это право претендуют аэропорт Пекин Дасин и новый аэропорт Стамбула (два самых последних и самых крупных проекта аэропортов). Пекинский аэропорт Дасин имеет самое большое здание с единым терминалом, а международный аэропорт Стамбула на заключительном этапе, как ожидается, станет крупнейшим аэропортом в мире с точки зрения пассажиропотока.

Кто проектировал аэропорт Дасин?

Здание аэропорта Дасин — впечатляющий результат сотрудничества между ADP Ingeniérie (ADPI) и командой архитекторов Захи Хадид (ZHA), трагически скончавшейся в 2016 году. В августе 2018 года за дизайн нового коммерческого терминала взялась гонконгская дизайн-студия Lead 8 взялась. От нового терминала ожидается удовлетворение нужд каждого пассажира.

 

Кому принадлежит пекинский аэропорт Дасин?

Колоссальный проект строительства аэропорта Дасин профинансировало правительство Китая. Второй аэропорт Пекина с бюджетом в 11,5 миллиардов долларов США (80 миллиардов юаней) является одним из крупнейших аэропортов в мире, который в конечном итоге будет обслуживать ежегодно 100 миллионов пассажиров!

Название аэропорта: Международный аэропорт Пекин Дасин

Код ИАТА: PKX

ИКАО: ZBAD

Расположение: Дасин, Пекин и Гуанъян, Ланфан (Хэбэй)Часовой пояс: китайское стандартное время (UTC+8)

Карта аэропорта: аэропорт Дасин на Google Maps

Beijing Daxing International Airport

The Biggest Airport in the World

Beijing Daxing Airport is Finally Open

Beijing Daxing International Airport (PKX), also known as Beijing New Airport, is the biggest airport in the world. It is also the second international airport of Beijing along with Beijing Capital International airport. The airport’s design is pioneering while its location on Daxing District (the southern suburbs of Beijing) is ideal in order to serve the Chinese capital and the neighboring areas of Hebei and Tianjin. The new mega-airport hub is expected to handle up to 45 million passengers per year by 2021 and reach an outstanding 100 million in the future.

Daxing Airport is located at the frontier between Beijing and Langfang, Hebei Province and is expected to serve the needs of Beijing, Tianjin and Hebei areas. Its location was selected after thorough analysis. With a 46km-distance from Tiananmen Square, a 67km-distance from Beijing International Airport and a 26km-distance from Langfang City Center, Daxing Airport aims to become the main airport hub of the region.

In this website you can find all the information regarding Beijing Daxing International Airport (PKX); Flights (Arrivals, Departures and Airlines), Airport Facilities and Services, Passenger Information and Transportation Guides.

Transportation

Subway, Trains, Buses, Taxis, Private Transfers & Car Rentals

Read more

Airport Guide

Terminals, Airlines, Parking & Airport Facilities

Read more

Flights

Cheap Flights, Arrivals and Departures

Read more

FAQs

How big is Daxing airport?

The gigantic Daxing airport, with the impressive shape which has given it the nickname “Starfish”, has enormous dimensions. There are currently 4 runways (with the prospect of becoming 7 in the future) and a vast terminal building covering a 700.000m² area while the ground transportation centre extends to 80.000m².

How much did Daxing airport cost?

The construction of the mega-airport, which is expected to eventually become the busiest airport in the world, cost an unsurprisingly large amount. The Chinese government is estimated to have paid approximately US $17.47 billion for this colossal project.

What about the Daxing airport master plan?

The Daxing airport master plan was assigned to NACO (Netherlands Airport Consultants) and was developed with high respect to environmental protection. Since there are less than 600m between checkpoints and gates and a minimum waiting time for buggage claim, this airport was built on the basis of simplifying passenger procedures.. Furthermore, NACO paid great attention to the ground transportation system of the airport. High-speed and intercity trains, metro and public buses will connect the new airport to Beijing city and other major areas in a fast and efficient way.

How many runways does Daxing airport have?

For the time being, Daxing Airport has four runways and 79 airport stands. The 4 runways’ size is impressive while the airport stands are suitable both for one twin-aisle and two single-aisle planes. Eventually, the airport will have 7 runways in total and will be able to serve about 620.000 flights annually.

What are the transportation options from Daxing airport?

Daxing airport transportation system is effective and affordable. The new Beijing-Xiong’an Intercity railway connects Daxing airport to Beijing city center in 30 minutes, costing 30 RMB (3.8€ / 4.2$) while the new Daxing airport subway Line will take you to Beijing in only 19 minutes with a cost of 35 RMB (4.4€ / 4.8$) per person. Moreover, Daxing airport taxis will transfer you to your destination in comfort with an average fare of 220 RMB (29€ / 30.5$). However, you can also use the 6 less expensive (only 40RMB (5€ / 5.5$) for an adult ticket) Daxing airport bus lines. 

Which airlines are going to operate at Daxing airport?

Since the airport has recently opened, the number of daily flights is still limited. The more time that goes by, there will be an increase in air itineraries in the airport’s schedule. For the time being, all the major China air carriers such as China Eastern, China Southern, China United and Air China airlines are present at Daxing airport along with some international airways.

Who designed Daxing airport?

Daxing airport’s terminal building is the impressive outcome of the collaboration between ADP Ingeniérie (ADPI) and the architecture team of Zaha Hadid (ZHA) who tragically passed away in 2016. Subsequently, in August 2018, Hong Kong design studio Lead 8 undertook the design of the new commercial terminal which is anticipated to respond to every passenger’s needs.

Who owns Beijing Daxing airport?

The colossal project of the Daxing airport construction was funded by the Chinese government. With its budget reaching 11.5 billion U.S. dollars (80 billion yuan), the second Beijing airport is one of the biggest airports in the world, ultimately serving a 100 million passengers annually!

Airport Name: Beijing Daxing International Airport

IATA Code: PKX

ICAO: ZBAD

Location: Daxing, Beijing & Guangyang, Langfang (Hebei)

Time Zone: China Standard Time (UTC+8)

Airport Map: Daxing Airport at Google Maps

R

Up to date information

Last update: 14 October 2019